Пивные и винные этикетки изготавливаются из металлизированной бумаги и обладают следующими преимуществами:
высокой гибкостью;
возможностью печати небольших тиражей;
широким выбором дизайнерских бумаг, форм высечки, вариантов отделки, конгревного тиснения.
Больше половины всего производимого объёма металлизированных бумаг сегодня применяется в качестве этикеточного материала для пивной тары, особенно в премиальном сегменте.
Однако использование метбумаг возможно не только в качестве этикеточного материала для премиум-сегмента, но и в других более массовых сегментах. Например, в качестве POS-материалов – материалов для продвижения продуктов, так называемых «галстуков» и пр. – как для стеклянной, так и для ПЕТ-тары.
Сегодня в условиях высокой конкуренции среди ПЕТ-сегмента продукты многих брендов похожи друг на друга. Поэтому использование яркого POS-материала на упаковке – это отличная возможность выделить свой товар на фоне конкурентов.
С помощью POS-материалов можно транслировать ценности продукта, бренда, компании, обращать внимание на акции и уникальные предложения. Иными словами, формировать и укреплять имидж бренда, создавать его историю!
Как показывают маркетинговые исследования, при правильно выстроенной стратегии продвижения POS-материалы значительно увеличивают уровень осведомлённости о марке, а также увеличивают лояльность к бренду. Привлекают внимание новых потребителей к продукту в ситуации совместного потребления, характерной для ПЕТ-сегмента. Как результат, увеличивается спрос на продукт и наблюдается ощутимый рост продаж.
В сравнении POS-материалы на металлизированной бумаге превосходят варианты на белой бумаге, так как они более:
эффектны и лучше привлекают внимание;
функциональны и надёжны – не подвергаются деформации благодаря устойчивости к влаге и щелочам, что особенно важно в летние периоды;
органичны с точки зрения дизайна, так как могут быть выполнены на тиснённом материале, идентичном материалу этикетки.