Металлизированная бумага является материалом для изготовления этикеток на бутылки со сладкой газированной водой. Материал обладает следующими преимуществами:
возможностью создания яркого, красочного дизайна этикетки;
придания продукту привлекательного премиального облика;
стабильным качеством этикетировки на высоких скоростях;
возможностью печати круговой этикетки;
надёжностью и долговечностью.
Этикетка для сладкой газированной воды одна из самых ярких, так как ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. Данный сегмент отличается одной из самых высоких конкуренций за внимание потребителя на полке в магазине. При отсутствии сформированного образа марки, слабых PR и рекламной стратегии, упаковка различных газировок зачастую слабо отличается друг от друга.
Как выйти из подобной ситуации и выделить свой продукт на фоне конкурентов? Дорабатывать упаковку и активно задействовать пространство магазина.
Два варианта работы с этикеткой:
Работа с дизайном этикетки. Разработка минималистичного варианта или варианта с проработанным семантическим и визуальным рядом. Использование цепляющих внимание символов, инсайтов.
Выбор иных этикеточных материалов. Например, металлизированных. Печать по металлу выглядит более ярко, насыщенно, что будет выделять продукт на полке и привлекать внимание младшей целевой аудитории, особенно падкой на всё яркое и пёстрое.
Для этикеток на бутылки со сладкой газированной водой можно использовать POS-материалы на основе метбумаг. С их помощью различные PR-акции и рекламные компании приобретают большую эффективность, если сравнивать с классическим, напечатанным на этикетке, текстом компании. За счёт яркости POS-материалов можно более активно привлекать внимание к упаковке и продукту, а также расположить на этикетке больший объём информации.