Этикетки для бутылок с минеральной водой, как и для алкогольной продукции, изготавливаются из суперпрозрачной плёнки, которая обладает своими преимуществами:
гладкий слой подложки, который обеспечивает равномерное нанесение адгезива и полную прозрачность этикетки;
возможность этикетирования на более высоких скоростях, в отличие от бумажной подложки;
минимизация остановок оборудования, так как подложка - основа не рвётся;
более редкая смена рулонов благодаря увеличенному количеству этикеток в рулоне при аналогичном диаметре.
Минеральная вода – слабо дифференцированная продуктовая категория (негазированная и газированная) с минимальными отличиями на уровне физических характеристик. В связи с этим проявляется высокая конкуренция в высокосегментированной по маркам категории.
На первом плане в данном продуктовом сегменте расположилась имиджевая составляющая. Производители тратят колоссальные бюджеты на рекламные компании, уникальные промоакции, пытаясь закрепить ассоциацию в сознании потребителя с источником жизненной энергии, лёгкости и прочего.
С упаковкой возникают трудности из-за частого ограничения в рамках двух цветов – синего и зелёного. Эти цвета транслируют функциональные и эмоциональные преимущества такого нейтрального продукта, как вода. Именно в этой категории метматериалы могут сыграть ключевую роль в продвижении. Металлический блеск на уровне ощущений ассоциируется с такими важными для воды свойствами, как прохлада, лёгкость и чистота.
Для минеральных вод также подходят POS-материалы на основе метбумаг. С их помощью можно транслировать ценности продукта, бренда, компании, проводить акции и прочее. Другими словами, они занимают важную роль в формировании и укреплении имиджа бренда, продолжая создавать его историю в рамках in-store пространства.