Этикетки для консервных банок изготавливаются из металлизированной бумаги. Преимущества материала:
привлекательный, премиальный внешний вид продукции;
сохранение высокого качества этикетировки на высоких скоростях;
возможность печати круговой этикетки;
долговечность и надёжность;
возможность разработки яркого и красочного дизайна.
В данном сегменте преимущественно используется этикетка, напечатанная на белой бумаге. При этом дизайн этикеток разных марок мало отличается между собой. Как правило, на них указано название марки, изображён сорт рыбы, мяса или символ законсервированного продукта. В рамках категории выбор обычно осуществляется по параметрам цены, известности марки или лояльности к ней.
С целью увеличения количества покупок в данной категории можно рекомендовать использование металлизированных этикеточных материалов. Они предназначены для активного привлечения внимания к продукту.
Дизайнеры сходятся во мнении, что упаковка консервов с этикеткой на метбумаге выглядит более целостной, так как блеск этикетки повторяет блеск металлической консервной банки.
Для брендинговых задач также подходит упаковка с этикеткой из метбумаги, особенно в ряде подкатегорий, например, в сегменте рыбных консервов, так как обладает дополнительным визуальным эффектом органичности. В данном случае блеск этикетки на подсознательном уровне вызывает спонтанные ассоциации с блеском рыбьей чешуи.