Пивная этикетка

Пивная этикетка

Пивные и винные этикетки изготавливаются из металлизированной бумаги и обладают следующими преимуществами:

  • высокой гибкостью;

  • возможностью печати небольших тиражей;

  • широким выбором дизайнерских бумаг, форм высечки, вариантов отделки, конгревного тиснения.

Больше половины всего производимого объёма металлизированных бумаг сегодня применяется в качестве этикеточного материала для пивной тары, особенно в премиальном сегменте.

Однако использование метбумаг возможно не только в качестве этикеточного материала для премиум-сегмента, но и в других более массовых сегментах. Например, в качестве POS-материалов – материалов для продвижения продуктов, так называемых «галстуков» и пр. – как для стеклянной, так и для ПЕТ-тары.

Сегодня в условиях высокой конкуренции среди ПЕТ-сегмента продукты многих брендов похожи друг на друга. Поэтому использование яркого POS-материала на упаковке – это отличная возможность выделить свой товар на фоне конкурентов.

С помощью POS-материалов можно транслировать ценности продукта, бренда, компании, обращать внимание на акции и уникальные предложения. Иными словами, формировать и укреплять имидж бренда, создавать его историю!

Как показывают маркетинговые исследования, при правильно выстроенной стратегии продвижения POS-материалы значительно увеличивают уровень осведомлённости о марке, а также увеличивают лояльность к бренду. Привлекают внимание новых потребителей к продукту в ситуации совместного потребления, характерной для ПЕТ-сегмента. Как результат, увеличивается спрос на продукт и наблюдается ощутимый рост продаж.

В сравнении POS-материалы на металлизированной бумаге превосходят варианты на белой бумаге, так как они более:

  • эффектны и лучше привлекают внимание;

  • функциональны и надёжны – не подвергаются деформации благодаря устойчивости к влаге и щелочам, что особенно важно в летние периоды;

  • органичны с точки зрения дизайна, так как могут быть выполнены на тиснённом материале, идентичном материалу этикетки.